Как работают автомобильные подвески. Когда люди думают о производительности автомобиля, они обычно думают о лошадиных силах , крутящем моменте и ускорении от нуля до 60. Но вся мощность, создаваемая поршневым двигателем , бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Вот почему автомобильные инженеры обратили свое внимание на систему подвески почти сразу, как только освоили четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вы можете заказать и купить автомобильные подвески на SS20 каталог предлагает самый широкий ассортимент по доступной и выгодной цене, без переплат.
Работа автомобильной подвески состоит в том, чтобы максимизировать трение между шинами и дорожным покрытием, обеспечить стабильность рулевого управления при хорошей управляемости и обеспечить комфорт пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, как работают автомобильные подвески, как они развивались на протяжении многих лет и как движется дизайн подвесок в будущем. Если бы дорога была идеально ровной, без неровностей, подвески не были бы необходимы. Но дороги далеко не ровные. Даже у недавно проложенных шоссе есть тонкие недостатки, которые могут взаимодействовать с колесами автомобиля. Именно эти недостатки прикладывают силы к колесам. Согласно законам движения Ньютона, все силы имеют величину и направление . Удар на дороге заставляет колесо двигаться вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Величина, конечно, зависит от того, ударяет ли колесо по гигантскому удару или крошечному пятнышку. В любом случае, колесо автомобиля испытывает вертикальное ускорение, когда оно преодолевает несовершенство. Без промежуточной структуры вся вертикальная энергия колеса передается на раму, которая движется в одном направлении. В такой ситуации колеса могут полностью потерять связь с дорогой. Затем под действием силы тяжести , направленной вниз , колеса могут врезаться в дорожное покрытие. Что вам нужно, так это система, которая будет поглощать энергию колеса с вертикальным ускорением, позволяя раме и кузову двигаться без помех, пока колеса следуют за неровностями на дороге.
Изучение сил при работе на движущемся автомобиле называется динамикой автомобиля , и вам необходимо понять некоторые из этих понятий, чтобы понять, почему подвеска необходима в первую очередь. Большинство автомобильных инженеров рассматривают динамику движущегося автомобиля с двух точек зрения:
Поездка - способность автомобиля сгладить неровную дорогу
Управляемость - способность автомобиля безопасно разгоняться, тормозить и поворачивать
Эти две характеристики могут быть дополнительно описаны в трех важных принципов - дороги изоляции , сцепление с дорогой и на поворотах . В приведенной ниже таблице описываются эти принципы и то, как инженеры пытаются решать задачи, уникальные для каждого из них.