Что такое целевая страница. Как выбрать лучший тип целевой страницы для вашей кампании
Построение целевой страницы после щелчка это одно, но строить правильный пост-клик целевой страницы что - то еще полностью. Вы можете воспользоваться услугой лендинг пейдж для развития и продвижения бизнеса по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат. Термин «целевая страница после нажатия» охватывает пять различных типов страниц:
Страница-заставка
Страница захвата свинца
Страница перехода по клику
Страница продаж
Какой из них вы построите, будет зависеть от вашей цели и от того, где ваш клиент находится в пути покупателя. Страница продаж, используемая в верхней части вашей воронки, не сможет конвертировать своих посетителей почти 100% времени, в то время как сжатая страница на ее месте увидит гораздо больший успех. Узнайте, как пять типов целевых страниц после нажатия вписываются в вашу маркетинговую воронку и когда их использовать:
Вершина вашей маркетинговой воронки - неуверенное место как для вас, так и для ваших потенциальных клиентов. В этот момент они не уверены, что вы - правильное решение их проблемы, и вы не уверены, что они серьезно заинтересованы в вашем продукте или услуге.
По словам большинства маркетологов, выяснить это можно по электронной почте. Около 96% опрошенных считают, что адрес электронной почты - это самая важная часть информации, которую можно собирать в ведущих формах. Причина, по которой это важно для маркетологов, заключается в том, что потребители говорят, что электронная почта - это канал, с которым они предпочитают связываться компаниями по сравнению с любыми другими. Сжатые страницы особенно ценны в верхней части воронки, потому что они созданы исключительно для захвата адреса электронной почты потенциального клиента, который вы можете использовать, чтобы начать инициативу по воспитанию потенциальных клиентов.
В качестве модальных окон сжимайте страницы, чтобы они покрывали экран ваших потенциальных клиентов, заставляя посетителей взаимодействовать с ними, прежде чем использовать контент вашего веб-сайта. Обратите внимание, что единственное поле формы на этой странице запрашивает адрес электронной почты. Некоторые сжатые страницы также запрашивают имя вместе с электронной почтой, но в идеале не более того.