Как выбрать лучший тип целевой страницы

Апрель 28, 2019

Что такое целевая страница. Как выбрать лучший тип целевой страницы для вашей кампании

Построение целевой страницы после щелчка это одно, но строить правильный пост-клик целевой страницы что - то еще полностью. Вы можете воспользоваться услугой лендинг пейдж для развития и продвижения бизнеса по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат.  Термин «целевая страница после нажатия» охватывает пять различных типов страниц:

Страница-заставка

Страница захвата свинца

Страница перехода по клику

Страница продаж

Какой из них вы построите, будет зависеть от вашей цели и от того, где ваш клиент находится в пути покупателя. Страница продаж, используемая в верхней части вашей воронки, не сможет конвертировать своих посетителей почти 100% времени, в то время как сжатая страница на ее месте увидит гораздо больший успех. Узнайте, как пять типов целевых страниц после нажатия вписываются в вашу маркетинговую воронку и когда их использовать:

Вершина вашей маркетинговой воронки - неуверенное место как для вас, так и для ваших потенциальных клиентов. В этот момент они не уверены, что вы - правильное решение их проблемы, и вы не уверены, что они серьезно заинтересованы в вашем продукте или услуге.

По словам большинства маркетологов, выяснить это можно по электронной почте. Около 96% опрошенных считают, что адрес электронной почты - это самая важная часть информации, которую можно собирать в ведущих формах. Причина, по которой это важно для маркетологов, заключается в том, что потребители говорят, что электронная почта - это канал, с которым они предпочитают связываться компаниями по сравнению с любыми другими. Сжатые страницы особенно ценны в верхней части воронки, потому что они созданы исключительно для захвата адреса электронной почты потенциального клиента, который вы можете использовать, чтобы начать инициативу по воспитанию потенциальных клиентов.

В качестве модальных окон сжимайте страницы, чтобы они покрывали экран ваших потенциальных клиентов, заставляя посетителей взаимодействовать с ними, прежде чем использовать контент вашего веб-сайта. Обратите внимание, что единственное поле формы на этой странице запрашивает адрес электронной почты. Некоторые сжатые страницы также запрашивают имя вместе с электронной почтой, но в идеале не более того.

Рассказать о статье