Как заправить фреон для ремонта холодильника

Ноябрь 4, 2020

Как заправить фреон для ремонта холодильника. Фреон для хладагентов CFC и HCFC, стал общим названием для всех хладагентов. Холодильники, произведенные до 1995 года, обычно содержали R-12, CFC, в качестве хладагента. Только сертифицированные специалисты EPA могут покупать R-12. В холодильниках, изготовленных с 1995 г. по настоящее время, в качестве хладагента обычно используется R-134a, HFC. И холодильники, и автомобили используют R-134a в качестве хладагента, и взрослые могут купить его в большинстве магазинов автомобильных запчастей. Комбинация несовместимых хладагентов R-12 и R134a заблокирует компрессор. Выбрать и заказать химические холодильники на https://nsk.biohimpro.ru/catalog/kholodilniki по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Шаг 1

Снимите крышку доступа к компрессору с задней стороны холодильника. Используйте отвертку Philips или гаечный ключ, чтобы выкрутить винты.

Шаг 2

Посмотрите на этикетку на компрессоре, где указан тип используемого хладагента.

Шаг 3

Установите седловой клапан на большую медную трубу, идущую от компрессора. Седловой клапан протыкает линию хладагента для доступа. Седельный клапан состоит из двух частей, которые оборачиваются вокруг трубы винтами с шестигранной головкой, удерживающими их вместе. Используйте гаечный ключ с шестигранной головкой, который идет в комплекте с клапаном, для затяжки винтов с шестигранной головкой.

Шаг 4

Установите переходник клапана хладагента на седловой клапан. Адаптер прикручивается к сервисному отверстию седлового клапана.

Шаг 5

Подсоедините комплект шланга для заправки хладагента к баллону с хладагентом. В комплект заправочного шланга входят манометр с цветной маркировкой, шланг, резьбовой фитинг, который подключается к баллону с хладагентом, и штуцер для сервисного клапана, который подключается к переходнику на седловом клапане.

Шаг 6

Подсоедините штуцер заправочного шланга к переходнику седлового клапана. Это встанет на место.

Шаг 7

Используйте шестигранный ключ, чтобы повернуть пробивной клапан, расположенный в центре верхней половины седлового клапана, на три полных оборота. Выверните ключ на один полный оборот. Остаточный хладагент из холодильника должен попасть в заправочный шланг.

Шаг 8

Включите холодильник. Дайте ему поработать, пока манометр не перестанет падать. Обычно это занимает от трех до пяти минут.

Шаг 9

Проверить манометр. R-134a в идеале должен иметь давление от 25 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Откройте порт емкости с хладагентом, чтобы хладагент попал в систему. Каждую минуту закрывайте порт, чтобы проверять давление. Продолжайте добавлять хладагент, пока давление не достигнет нужного диапазона.

Шаг 10

Закройте пробивной клапан шестигранным ключом. Отсоедините заправочный шланг. Установите на место крышку доступа к компрессору.

Рассказать о статье