Ошибочные данные могут привести даже самых великих лидеров к неправильным выводам. Когда успех зависит от баланса, вы должны быть абсолютно уверены, что вы собираете правильные данные с правильными методами.
Поэтому мы попросили нашего исследователя данных Кристофера Питерса разработать это руководство о том, как собирать и анализировать данные. Это похоже на курс по дизайну опросов на уровне колледжа: вы научитесь писать вопросы, распределять их и обобщать ответы. Вы можете сделать качественные анализы бишкек для контроля за своим здоровьем по доступной и демократичной цене, без накруток и переплат.
Опросы могут оказать существенное влияние на направление вашей компании, особенно если вы получаете результаты перед лицами, принимающими решения.
Будет ли это влияние положительным или отрицательным, зависит от качества вашего опроса. Надежный дизайн и анализ опроса могут осветить новые возможности; Неправильный дизайн оставляет вашу команду в темноте.
Как специалист по данным, я возглавляю тестирование и анализ всего, что связано с нашим инструментом автоматизации приложений . Я использовал опросы, чтобы выяснить, сколько секунд каждая задача экономит кому-то (это около 180 секунд), и почему люди переходят на платный план. Я видел, как данные могут быть использованы в качестве инструмента, помогающего командам принимать правильные решения. В этой главе я научу вас более чем дюжине техник, которые я использую для создания эффективного опроса в первый раз. Прежде чем мы начнем
Важно отметить, что среди социологов существует много противоречий по поводу дизайна опросов с противоречивыми предложениями о методах. Такие статистические данные, как «предел погрешности», по-прежнему широко используются, но они редко подходят для онлайн-опросов - например, старший научный сотрудник и старший редактор опросов считают их «этическим упущением» . Традиционные знания о том, что имеет значение, не всегда основаны на статистической науке. Чтобы справиться с этим, эта глава придерживается простых проверенных методов. Я надеюсь, вы найдете их полезными. Перед созданием опроса важно подумать о его назначении. Общие цели включают в себя:
Составление маркетингового исследования
Запрос обратной связи
Мониторинг производительности
Запишите конкретные знания, которые вы хотели бы получить в ходе опроса, а также пару простых вопросов, которые, по вашему мнению, могут ответить на ваши гипотезы (включая набор возможных ответов).