Интернет полностью изменил то, как мы делаем покупки. Покупки в Интернете стали очень популярными из-за увеличения доступа к Интернету через настольные и мобильные устройства. Различные платформы электронной коммерции начали видеть спрос онлайн-покупок среди людей. Все больше онлайн-бизнеса становится известным и востребованным среди людей во всем мире, потому что миллионы продуктов продаются по всему миру через различные сайты электронной коммерции. Есть ряд преимуществ по сравнению с обычными покупками, которые мы совершаем, посещая магазины и ища товары, затем стоящие в длинной очереди для проверки товара и оплаты наличными. К Вашим вниманию объявления в новосибирске
Вот некоторые из преимуществ покупки онлайн:
удобство
Удобство - лучшая и важная часть совершения покупок в Интернете, поскольку люди могут покупать вещи, просто сидя дома и проводя некоторое время на настольном компьютере или мобильном телефоне с доступом в Интернет. Вы можете посетить несколько сайтов, доступных в Интернете, и посмотреть, какие товары вы хотели бы купить, и, выполнив простые шаги, вы можете заказать их. Это также экономит вашу энергию путешествия в интернет-магазине, деньги, время. Люди любой возрастной группы могут делать покупки с легкостью и удобством.
Легко найти продукты
Вы можете найти товары в Интернете очень просто, просто посетив сайты, а не отправляясь в местный магазин за покупками, чтобы найти товары. Вы можете заказать свою продукцию онлайн и доставить ее к вашим порогам без каких-либо хлопот.
Низкие цены
Интернет-магазин предлагает низкие цены на товары по сравнению с покупками, которые мы совершаем, посещая местные магазины. Кроме того, они также предоставляют отличные цены на различные бренды и продукты во время праздников и фестивалей. Они также предлагают членские предложения, предлагают купоны и т. Д. Можно также сэкономить на налогах. Мы использовали линейную регрессию для оценки взаимосвязи между условиями на рынке труда и расходами на социальное обеспечение. Каждый из четырех типов расходов на социальное обеспечение, а также сумма этих расходов были преобразованы в натуральный логарифм перед использованием в регрессионном анализе. Используя индексы j и t для индексации страны и года, соответственно, основная спецификация модели выглядит следующим образом.