Послепродажное обслуживание бытовой техники

Март 28, 2019

Проектирование сети послепродажного обслуживания производителя бытовой техники. Послепродажное обслуживание стало высокоприбыльным бизнесом, на долю которого приходится большая часть корпоративной прибыли. Предоставление послепродажного обслуживания является сложной задачей, поскольку цепочки поставок послепродажного обслуживания значительно отличаются от цепочек поставок для производства и распределения. В литературе содержится мало рекомендаций по использованию количественных методов для проектирования сети послепродажного обслуживания. Мы представляем смешанную целочисленную задачу линейного программирования для определения местоположения склада, назначения поставщиков услуг ремонта и выбора способа транспортировки при минимизации общей стоимости сети. Запчасти для бытовой техники Электролюкс для ремонтных работ Вы можете выбрать и купить по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Мы превращаем масштабную реальную проблему производителя бытовой техники в меньший масштаб, чтобы оптимально решить ее в разумные сроки. Через сценарный подход, Мы оцениваем различные конфигурации децентрализованной сети с возможностью выбора вида транспорта. Мы проверяем чувствительность решений. Общая стоимость уменьшается с дополнительными вариантами выбора способа транспортировки и лишь незначительно увеличивается с политикой доставки на следующий день, в то время как сетевое решение может значительно измениться. Все больше производственных компаний начали признавать свою послепродажную деятельность в качестве существенной основы дохода, прибыли и конкурентного преимущества (Saccani et al , 2007 ; Cohen et al, 2006 ). Маржа прибыли для послепродажного обслуживания составляет 30%, в то время как первоначальные продажи составляют около 10% (Murthy et al , 2004 ). В этом отношении послепродажное обслуживание - это не только высокодоходные компании, но и на них приходится более значительная часть корпоративной прибыли, они представляют самый продолжительный поток доходов и требуют наименьших инвестиций. Несмотря на различные преимущества, которые можно получить, сосредоточив внимание на послепродажном обслуживании, предоставление послепродажного обслуживания является сложной задачей, поскольку цепочки поставок послепродажного обслуживания значительно отличаются от цепочек поставок производства-распределения (Cohen et al, 2006 ). Разработка правильной стратегии цепочки поставок послепродажного обслуживания с централизованным подходом включает в себя цели обслуживания по снижению затрат и эффективности, в то время как распределенный подход предполагает изменяющиеся требования с точки зрения срочности (или критичности) клиентов и включает доступность и быстрое реагирование в качестве целей обслуживания ( Коэн и др., 2000).

Рассказать о статье