Преимущества социальных сетей для современного юриста. Наш деловой мир постоянно меняется, и очень важно, чтобы мы все продолжали идти в ногу даже с инструментами, выходящими за пределы нашего обычного мира. Социальные сети - один из примеров того, как люди ведут бизнес. Любите это или ненавидите это, это здесь, чтобы остаться во всех его различных формах, и это предлагает огромные возможности для тех, кто делает это правильно , будь то отдельные юристы или фирмы в целом. К Вашим услугам опытные и грамотные адвокаты по жилищным спорам для решения спорных вопросов по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Социальные медиа, похоже, попадают в категорию «не могу жить с этим, не могу жить без него», и все же их растущая популярность является прямым ответом на нашу современную, динамичную жизнь, где все быстрее, более критично и нуждается мгновенных ответов и подтверждений. Что подводит нас к первой части того, что делает юридические фирмы успешными на Твиттере, Facebook и других социальных платформах.
Ваши аккаунты должны быть интерактивными. Люди хотят чувствовать себя услышанными и признанными. Так много юридических фирм просто публикуют твиты, например, своих новостей или статей, и это все. Они не отвечают на комментарии о своих постах и не взаимодействуют вокруг других постов и твитов. Социальные сети не являются односторонним делом - пользователи должны признать, что другие люди тоже живут в этом пространстве и, где это применимо, взаимодействовать с ними. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать свой профиль и понять, кто вы и чем занимаетесь.
Прежде чем создавать учетные записи в социальных сетях, подумайте, зачем вы их хотите. Быть в социальных сетях, потому что все остальные, недостаточно. Нахождение в социальных сетях для повышения узнаваемости бренда и повышения репутации отдельных лиц и фирмы является конечной целью. Разработайте отличную стратегию - необходимо тщательно продумать, что должна изобразить личность, стоящая за вашими учетными записями (то есть профессионала, но не слишком серьезного или расслабленного и веселого - все зависит от вашего целевого рынка), а также того, что вы будете или выиграете ». делиться
Ваша стратегия должна также включать оперативность - ответы или сообщения вашей фирме должны реагировать быстро и надлежащим образом. Люди хотят чувствовать себя признанными, особенно когда они находят время, чтобы связаться с вами. И они потенциально являются клиентами, поэтому, как вы не будете игнорировать потенциальный клиент, отправляющий вам электронное письмо (не так ли?), Не игнорируйте их в другом месте. Сказав это, внимательно прочитайте то, что они говорят, и ответьте на их актуальный вопрос или подтвердите их упоминание. Так много крупных брендов (не обязательно легальных брендов) просто отвечают, фактически не помогая человеку, который связался с ними. Или, что еще хуже, они просят человека написать им по электронной почте - зачем им писать после использования социальных сетей? Люди заняты. Причина, по которой они используют социальные сети, заключается в том, что с ними легко и быстро общаться. Если нужно больше деталей, Вы должны попросить их просто отправить свои контактные данные (в личном порядке на учетную запись социальной сети, с которой они общаются), а затем связаться с ними, чтобы помочь. Не заставляйте клиента или потенциального клиента делать всю работу.