Разработка и моделирование удобной ноги для людей. В этой статье представлен новый дизайн шарнирной ножки для мобильных роботов. Основная идея состоит в том, чтобы разработать механизм с процессом синтеза, направленным на то, чтобы сделать процесс ходьбы простым в управлении. Чтобы достичь этого, процесс синтеза был сделан, чтобы отделить вертикальное и горизонтальное движение ноги. Другое преимущество этой схемы состоит в том, что приводные двигатели могут быть лучше подобраны для каждой задачи. Двигатель с высоким крутящим моментом, но низкой скоростью для вертикального перемещения и более быстрый с меньшим выходным крутящим моментом для горизонтального перемещения. Вы можете заказать оригинальный и надежный leg magic тренажер купить товар Вы можете по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Эта схема позволяет получить высокую скорость и грузоподъемность робота при относительно небольшой мощности двигателей. Полученный механизм также имеет большое рабочее пространство, чтобы позволить работать на любой местности. Это исследование было направлено на проверку эффективности лыжного симулятора на основе дополненной реальности путем анализа изменений в моделях движения, а также задействования основных мышц нижней части тела. [Предметы] Семь предметов приняли участие в исследовании. Все они были спортсменами на уровне сборной команды, обучавшимися в Спортивном университете «К» в Корее, которые продемонстрировали сравнимые уровни производительности и не имели признаков травм в предшествующие 6 месяцев (возраст 23,4 ± 3,8 года; рост 172,6 ± 12,1 см; вес 72,3 ± 16,2 кг. ; Опыт работы 12,3 ± 4,8 года). [Методы] Для исследования использовался лыжный симулятор на основе реальности, разработанный корейским производителем. Три цифровые видеокамеры и беспроводная система электромиографии использовались для выполнения трехмерного анализа движения и измерения уровня активации мышц. [Результаты] Было обнаружено, что угол наклона левого бедра увеличивается с увеличением частоты поворотов. Данные электромиографии показали, что уровень активации растягивающих мышц группы четырехглавой мышцы и сгибающих мышц группы двуглавой мышцы бедра имел характер пересечения. [Заключение] Продолжительные тренировки с использованием лыжного симулятора дополненной реальности привели к движениям, которые расширяли суставы нижней части тела, что, как считается, способствует увеличению мышечной усталости.