Шаблоны проектирования - Шаблоны для творчества - Фабричный шаблон. Будучи начинающим специалистом в области компьютерных технологий, вы, несомненно, слышали о шаблонах проектирования в своих классах и учебных курсах. Шаблоны проектирования - это чертежи, в которых изложены лучшие практики создания многократно ориентированного объектно-ориентированного кода для решения типичных проблем программного обеспечения. Вы можете заказать и купить качественные лендинги шаблоны для проектирования по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Чтобы не преподавать вам урок долгой истории, я опишу происхождение шаблонов проектирования, начиная с 1970-х годов, но получая широкое признание с выпуском шаблонов проектирования: элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения , опубликованным в 1994 году и созданным Эрихом Гаммой. Ричард Хелм, Ральф Джонсон и Джон Влиссидес, вместе именуемые « Бандой четырех»(GOF) , . Книга была чрезвычайно успешной благодаря описанию 23 классических шаблонов проектирования программного обеспечения. Шаблоны проектирования чрезвычайно полезны для того, чтобы помочь вам разбить сложные системы на компоненты, которые очень часто вписываются в один из шаблонов проектирования, описанных GoF . Поскольку я знаю, что как разработчики мы любим учиться и иногда нуждаемся в быстрых ссылках, чтобы лучше выполнять свою работу, я посвящаю время написанию серии статей, из которых это первая статья, в которой показано, как использовать каждый шаблон проектирования GoF. в Свифте.
Распространены шаблоны дизайна, которые мы будем охватывать, по нескольким смежным категориям: шаблоны творчества, структурные шаблоны и модели поведения . В оставшейся части этой статьи мы сосредоточимся на шаблонах Creational и рассмотрим наш первый шаблон: шаблон Factory .
Творческий Образец: Фабричный Образец
Шаблоны творчества - это способы устранения сложностей, связанных с созданием объектов. Завод шаблон является способом инкапсулирования деталей реализации создания объектов, которые прилипают к общему базовому классу или интерфейсу. Завод модель позволяет клиенту , который получает созданный объект для использования возврата объекта через общий интерфейс , не заботясь о типе конкретного объекта , который на самом деле создается.
Завод модель отделяет детали реализации создания объектов из общего интерфейса , который позволяет пользователям обобщенно использовать объект. Давайте рассмотрим пример, чтобы сделать эту идею более конкретной.
Представьте себе, что вы управляете фирмой, которая занимается поиском головы, которая получает все свои сведения из различных рабочих мест. Для каждой доски вакансий вы собираете контактную информацию и резюме для потенциальных «целей». Я имею в виду ищущих работу. Как только у вас есть контактная информация, вы классифицируете их и рассылаете стандартные электронные письма каждому контактному лицу, сообщая потенциальному клиенту о возможных совпадениях с ними. Вы хотите автоматизировать процесс, потому что каждую неделю вы связываете сотни потенциальных клиентов. По сути, вы просто «набираете доллары», поэтому, чем больше потенциальных клиентов вы сможете обработать, тем больше у вас шансов поставить потенциального клиента на определенную позицию и тем больше вероятность, что вам заплатят. Мы можем и будем решать эту проблему, используя фабричный шаблон для обработки шаблонов электронной почты.
Я собираюсь использовать Swift Playground, чтобы показать один способ, которым мы могли бы использовать фабричный шаблон для достижения нашей цели. Вы можете найти файл игровой площадки, который я использовал для этого поста здесь . Для упрощения давайте предположим, что у каждого контакта будут личные данные, а также тип роли, которую они ищут.
Во-первых, мы создадим интерфейс (или, скорее, протокол), который мы будем использовать для отправки наших настроенных электронных писем нашим потенциальным клиентам с информацией о типе работы, которую они ищут.