Системы виртуальных телефонных номеров позволяют вам добавить служебный номер к существующему личному стационарному или мобильному телефону. Мы оценили множество провайдеров виртуальных телефонных номеров и сузили его до шести лучших. Затем мы оценили их по цене, характеристикам и сервису, чтобы выяснить, какой из них является лучшим в целом. Малый бизнес, желающий удачного сочетания доступности и функциональности.
Консультанты и небольшие компании, желающие получить бесплатный виртуальный номер с основными функциями. К Вашим услугам виртуальные телефоны Кургана для развития бизнеса по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Небольшие компании, которым нужен виртуальный телефонный номер и полная система бизнес-телефонии.
Владельцы бизнеса, консультанты и фрилансеры, желающие получить индивидуальный или виртуальный номер телефона.
Компании, которым нужен виртуальный номер и бесплатные международные звонки в 52 страны.
Организации, желающие получить комбинацию виртуального телефонного номера и программного обеспечения колл-центра. Виртуальные телефонные номера хранят деловые звонки на стационарном или мобильном телефоне отдельно от личных звонков, позволяя использовать два телефонных номера на одном устройстве. Некоторые виртуальные номера также поддерживают голосовую почту, многострочное управление и маршрутизацию вызовов. Услуга должна быть доступной, простой в использовании и обеспеченной надежной поддержкой клиентов.
Поэтому мы оценили поставщиков виртуальных телефонных номеров на основе:
Цена: мы сравнили цену и характеристики каждого поставщика виртуальных номеров.
Простота использования: каждая служба оценивалась на предмет простоты настройки и использования системы.
Управление вызовами. Были оценены типы функций управления вызовами, предлагаемые каждым провайдером, включая проверку вызовов голосовой почты, переадресацию вызовов и возможность блокировки вызовов.
Многострочное управление: мы оценили, насколько легко отделить ваши деловые звонки от личных звонков на стационарном или мобильном телефоне.
Расширения: варианты маршрутизации звонков через добавочные номера телефонов были отмечены для каждого решения.
Автосекретарь: мы оценили, предлагает ли провайдер автоматический помощник для приветствия и маршрутизации звонящих.
Качество звонков. Были оценены отзывы клиентов о каждом звонке и качестве каждого виртуального оператора.
Поддержка клиентов: мы оценили тип поддержки клиентов, которую предлагает каждый поставщик.