Я хочу открыть розничный пивной магазин бар в районе с высокой посещаемостью и голодным пивом.
1. Мы предоставили бы самый большой и высококачественный выбор пива во всей области, а также около десяти трудно найти удивительное пиво в разлив.
2. Мы позволили бы покупать КАЖДОЕ пиво как единое целое, увеличивая выбор и гибкость клиента.
3. У нас не было бы готовых блюд, но мы предлагали бы колбасные изделия, выдержанные сыры, изысканные шоколадные конфеты и ремесленный хлеб. Мы также позволили бы людям акции и поощрения. Вы можете узнать как открыть магазин разливного пива с учетом всех нюансов и расчетов по доступной и выгодной цене.
4. Наконец, клиенты могут выпить свой выбор в магазине без дополнительной оплаты. Атмосфера этого места будет где-то между кафе и баром. У нас будут клубные встречи, настольные игры, общественные мероприятия и мероприятия пивоваренного завода. (Существует гораздо больше, но я не хочу утомлять вас.)
Вот главный вопрос: может ли кто-нибудь направить меня к некоторым хорошим ресурсам о деловой стороне ремесленного пива?
Предприниматель находясь в процессе написания делового предложения, и мне трудно найти определенную информацию. Какова стоимость запуска для такого места? Каков ожидаемый доход? Каковы эксплуатационные расходы? Где я могу найти хороший анализ рынка промышленности? (и не только статья «Разливное пиво развивается!». Мне нужны реальные цифры), а также реальный отчет о прибыли от разливного и розничного пива в конкретном магазине был бы огромным плюсом. В действительно хороших бутылочных магазинах, которые я имел в штате , все пиво получалось от пивоваренных заводов, которые не распределяют, путешествуя по пивоваренным заводам и собирая кеги / банки + бутылки, чтобы предлагать к продаже. Думаю, вам следует учесть, что если вы хотите, чтобы выбор был на высшем уровне - я думаю, что они, как правило, совершают поездки на пляж. Как правило, ремесленных пивных магазинов недостаточно, чтобы охватить весь ремесленный рынок как есть (черт, в моем крошечном городке есть 2 магазина пивного пива, и оба заняты), так что вам придется привлекать людей, которые вместо этого пойдут в продуктовый магазин. , Вы не будете бить их по цене, они слишком много двигаются для этого. Таким образом, вам нужно либо превзойти их по опыту шоппинга (который становится все более и более жестким, когда я нахожусь в то время, когда продуктовые магазины начинают предлагать пивные ланчи и тому подобное), знания и полезность персонала или выбор. Желательно все три. Чем больше пива у вас нет в продуктовом магазине, тем лучше, и тем более для пивоваренных заводов, которых нет в продуктовом магазине. И тогда ваши сотрудники должны быть в состоянии объяснить выбор пива и указать варианты для людей, которые не знают, чего они хотят.