Сувениры и товары с логотипом фирмы

Март 27, 2019

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ТОВАРЫ И ПРЕЗЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ

Рекламная продукция. Большинство компаний покупают их для потенциальных клиентов, клиентов, посетителей мероприятий - это факт корпоративной жизни.

И они действительно работают: по сравнению с другими предметами, когда речь идет о цене за количество показов, рекламные предметы часто выигрывают. Например, Институт специальной рекламы обнаружил, что средняя цена за показ для рубашки составляет 0,005 цента. Телевизионная реклама в прайм-тайм? Вы можете заказать и купить качественные корпоративные подарки с логотипом компании по самой выгодной и демократичной цене, без накруток и переплат. Но не все рекламные продукты и подарки с логотипом фирмы созданы равными. Некоторые из них хиты, а другие промахи. Как вы можете гарантировать, что ваш следующий рекламный подарочный продукт достигнет поставленной цели ? В ЧЕМ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ? Чего Вы надеешься достичь? Как вы будете распространять товар? Как деятельность, для которой вы покупаете рекламные продукты, вписывается в вашу маркетинговую стратегию и сообщение? Как вы будете измерять его успех?

Без четкого плана и понимания того, как эти продукты интегрируются в вашу маркетинговую программу, вы рискуете потратить значительную часть своего маркетингового бюджета .

И мусорный контейнер за вашим зданием не является ни потенциальным клиентом, ни покупателем.

На кого ориентирован рекламный предмет?

Не выбирайте продукт, который вы хотите - выберите то, что захочет ваша аудитория . Убедитесь, что это соответствует и вашей цели: вы можете предложить клиентам нечто иное, чем потенциальным покупателям . В конце концов, у вас должно быть другое сообщение для клиентов, чем для людей, которые не покупали у вас.

У некоторых компаний есть «подпись» рекламной продукции. Они должны пересмотреть эту идею и подумать о преобретении данной продукции. У клиентов, вероятно, уже есть несколько подарков из предыдущих встреч с вами. Многие перспективы также могут быть реализованы благодаря качественным стильным корпоративным презентам, которые наладят связи и реализуют задуманные сделки. Что-то новое и необычное каждый раз будет оказывать новое влияние на желание сотрудничать с Вами.

ФОКУС

Не давайте рекламный продукт всем, кого вы встречаете, даже если они соответствуют параметрам вашей аудитории. Тщательно ориентируйтесь на наибольшее влияние. Например, вручение подарка всем, кто проходит мимо вашего стенда на торговой выставке - даже если его посетители - ваша целевая аудитория - удешевляет стоимость предмета.

ДАЙ - И ПОЛУЧИ

Убедитесь, что у вас есть контактная информация для всех, кто получает рекламный предмет. С текущими или прошлыми клиентами, все готово. Но если вы пытаетесь привлечь новых клиентов, то давать что-то, а не получать что-то взамен, значит делать это неправильно.

НАЙТИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ

Выберите то, что ваша аудитория будет использовать как можно чаще и как можно дольше. Исследование показало , что использование рекламного продукта достигло 69 процентов повышения в в бренд интерес и увеличение 84 процентов положительного бренда впечатления, главным образом из - за повторяющееся воздействие бренда компании , хотя с помощью пункта.

Кроме того, вы получаете свежие впечатления от бренда от людей, которые видят, что кто-то использует продукт - дополнительный бонус.

ВКЛЮЧИТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Элемент может быть пригодным для использования, целевым и соответствовать вашей стратегии, но он потерпит неудачу, если вы не дадите клиенту способ действовать.

Включите контактную информацию вашей компании: логотип, URL, слоган, номер телефона, QR-код - все, что имеет смысл для вашей инициативы. И с ограниченным пространством, в котором нужно работать, подсчитайте каждую строку.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА

Рекламные предметы оставляют неизгладимое впечатление от бренда. Раздавать дешевые, бесполезные продукты хуже, чем раздавать вообще ничего.

Ориентация деталей также связана с качеством. Проверьте все доказательства, которые вы получаете от продавца. Все понятно и легко читается? Правильный ли номер телефона? URL? Есть ли орфографические ошибки? Для большей уверенности отправьте доказательства через несколько пар глаз.

Рассказать о статье