Руководство по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание установки компрессорной (далее – компрессор), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные изготовителем.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения, направленные на повышение качества и надежности, в конструкцию компрессора (которые могут быть не отражены в настоящем документе) без предварительного уведомления.
Назначение
Компрессор СБ4/С-50.LВ30, СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-100.LВ30В, СБ4/С-50.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30АВ ? воздушный, поршневого типа, с ременным приводом от электродвигателя.
Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя сжатым воздухом после его очистки дополнительной системой подготовки воздуха до норм, действующих в каждой из отраслей.
Общие сведения об изделии
Компрессор спроектирован и изготовлен в соответствии с общими требованиями и нормами безопасности к данному виду оборудования, установленными в действующих технических нормативных правовых актах. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим током 1.
Вероятность возникновения пожара на одно изделие в год не более 10-6.
Питание компрессора осуществляется от сети переменного тока. Напряжение сети питания и частота тока указаны в паспортной табличке наклеенной на титульном листе настоящего руководства по эксплуатации и на компрессоре.
15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч.
Регулирование производительности после пуска компрессора – автоматическое. Способ регулирования – периодический пуск-останов компрессора.
Компрессор снабжен следующими средствами контроля, управления и защиты:
манометром для контроля давления сжатого воздуха;
- телепрессостатом (прессостатом) – исполнительным устройством для регулирования производительности периодическим пуском-остановом компрессора;
- клапаном разгрузочным – устройством разгрузки блока поршневого при остановке приводного двигателя;
- предохранительным клапаном – устройством защиты от превышения максимального допустимого давления в ресивере;
- устройством защиты от перегрузок электрооборудования, короткого замыкания или обрыва одной из фаз питающей электрической сети.