Крупные города быстро развиваются и заняты. Иногда вы можете тратить много времени на трафик, путешествуя на очень коротких дистанциях в часы пик. Это делает посещение клиентов очень трудоемким для торговых представителей на дороге.
В мире, где время - деньги, все больше владельцев бизнеса обращаются к Интернету, чтобы генерировать новых клиентов и увеличивать доходы своих компаний. Но добиться успеха в Интернете не так просто, как когда-то.
Когда все больше и больше компаний вскакивают онлайн, конкуренция становится жесткой. Несмотря на это, SEO по-прежнему обеспечивает одну из лучших результатов для инвестиций в маркетинг. Поскольку все больше и больше людей используют Google для проведения исследований, прежде чем совершать покупку, важно, чтобы ваш бизнес можно было найти в Google.
Однако, если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, с которыми я разговариваю, у вас нет времени продавать собственный бизнес в Интернете. Ведь оставаться в курсе последних рекомендаций и правил поисковой системы - это полная работа.
Вы можете заказать современное и эффективное продвижение сайтов в Яндексе от профессионалов для развития и раскрутки Вашего сайта по доступной и самой выгодной цене.
Имеет смысл, что большинство владельцев бизнеса предпочли бы заплатить агентству SEO, компании или отдельному лицу, чтобы завершить эту работу для них. Если это вы, то убедитесь, что вы следуете этим 5 важным советам для достижения успешной стратегии SEO для своего бизнеса.
Совет № 1 - Выберите местного провайдера: Интернет и продвижение в области коммуникационных технологий теперь позволяют нам общаться с кем-то на другой стороне мира в реальном времени. С помощью этой технологии у вас может возникнуть соблазн найти кого-нибудь в мире для предоставления ваших услуг SEO.
Тем не менее, интернет также позволил открыть много дверей для мошенников и мошенников. По этой причине всегда лучше иметь возможность встретиться с вашим будущим поставщиком SEO лично.
Найдя местного эксперта по SEO, агентства или компании SEO, чтобы провести кампанию по оптимизации поисковой системы, у вас есть гибкость в возможности догнать их лично. Вы можете получить много от встречи с кем-то во плоти, а не только встречаться с ними по электронной почте, текстам или даже по телефону. Также, имея дело с большими суммами денег через Интернет, я всегда осторожен, пока не получу хорошее представление о том, с кем я занимаюсь.
Создайте прочные отношения между вами и вашим провайдером SEO, собравшись лично, чтобы обеспечить сильный результат из вашей кампании.
Совет № 2 - отсутствие внешнего аутсорсинга: как только вы обнаружили, что местный провайдер SEO спрашивает их, передают ли они какую-либо из своих SEO-работ за рубежом. Если они это сделают, вы можете также работать с кем-то за границей напрямую. Но, конечно, это идет вразрез с первым советом!
Посредством аутсорсинга SEO-работы за рубежом компании SEO часто могут взимать более высокие суммы в соответствии с местными ценами, а затем получать работу за границей за небольшую часть стоимости. Между тем, у стороннего провайдера SEO может быть плохой английский и не совсем понять местоположение, в котором они создают контент. Кроме того, они могут использовать методы автоматизации для своих копий и стратегий построения ссылок, которые могут привести к штрафам Google. К сожалению, это распространенная практика для поставщиков SEO из стран третьего мира.
Когда ваша SEO-кампания завершается за границей, вы часто получаете очень низкий уровень работы. Это может изображать непрофессиональный образ для вашего бизнеса и даже может привести к штрафу на ваш сайт. Поэтому избегайте этого любой ценой.
Совет №3 - Получите индивидуальную стратегию SEO: достижение успешной стратегии SEO требует сложного анализа и планирования. Когда речь заходит о SEO, нет универсальных подходов. И по этой причине вы не должны выбирать пакет SEO с полки и ожидать достижения потрясающих результатов.
Все авторитетные поставщики SEO предлагают услугу оптимизации поисковой системы, которая настраивается для каждого бизнеса, с которым они сотрудничают. Причина в том, что каждый бизнес отличается с точки зрения их рынка, продуктов и услуг, а также деловых целей.
Успешная стратегия SEO должна учитывать все это и должна быть адаптирована к индивидуальному бизнесу для удовлетворения их точных потребностей.
Совет № 4 - Получите отчеты о проделанной работе. Еще один важный вопрос - обеспечить, чтобы ваш местный поставщик SEO предоставлял отчеты о ходе работы.
Наиболее распространенным является ежемесячный отчет о том, какая работа была выполнена и как отслеживается ваш рейтинг сайта. Если вы не получаете эти данные, ваше агентство SEO может ничего не делать, принимая ваши деньги.
Удостоверьтесь, что вы просматриваете этот отчет каждый раз, когда получаете его, и обеспечиваете прогресс в ваших деловых целях.
Совет №5 - Играть в безопасном режиме: в конце дня выбор партнера для предоставления услуг SEO - непростая задача.
Даже самые успешные стратегии SEO требуют времени, чтобы расцвести в положительный результат. Это то, как художники-мошенники уходят с разрывом людей в мире онлайн-маркетинга. Они передают надежду своим клиентам, что выгоды придут, между тем они просто заполняют ваши ежемесячные инвестиции каждый месяц.
Прежде всего, остерегайтесь чрезвычайно низких цен, предлагаемых провайдером SEO. Качество услуг SEO обычно стоит где угодно в диапазоне от 750 до 5000 долларов США в месяц. Если вы платите меньше, чем это, компания SEO может использовать хитроумную тактику, которая может привести к штрафу, как только Google поймает.
Выбирать мудро
Никто не сказал, что выбрать поставщика SEO будет легко. Однако, следуя этим 5 важным советам, у вас будет гораздо больше шансов на успех.
Сделайте свое исследование и не торопитесь в своем решении выбрать партнера для своей стратегии SEO. И также имейте в виду, что SEO занимает много времени. Но когда все качественные работы начнут набирать обороты, ваша стратегия SEO приведет к тому, что ваш бизнес пойдет на подиум.
По материалам: http://seo-saitov.ru