Фото: Стройкомплекс Москвы
Начались работы по гидроизоляции строящейся станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, на участке необходимо проводить гидроизоляцию, поскольку грунты сильно обводненные и есть отложения твердых карстовых пород.
Строители уже возвели железобетонные конструкции на первом уровне станции, где будет находиться платформа. На втором и третьем уровне монолитные работы еще продолжаются.
Помимо этого, началось строительство надземного пешеходного перехода от юго-западного вестибюля станции на противоположную сторону Мичуринского проспекта.
"Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московской подземки из-за особенностей рельефа. Одна сторона платформы будет "глухой", а вторая – открытой, с панорамным видом на парк.Строительство станции началось с нечетной стороны Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне магистрали построят только входной павильон. Пассажиры смогут оплатить проезд, пройдя через турникеты, а затем по теплой пешеходной галерее дойти до платформы.
В часы пик станция сможет принять до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района "Раменки", которым до сих пор приходилось по 15–30 минут добираться до станции метро "Проспект Вернадского".