Задвижка клиновая фланцевая – тип запорной арматуры, имеющая фланцевое соединение, при котором присоединяемые детали стягиваются болтами через симметричные отверстия на каждом из них. Корпус и клин изготовлены из высокопрочного чугуна, шток стальной, уплотнение - резина.
По материалу изготовления задвижки бывают чугунными, стальными и из нержавеющей стали. Компания реализует в городе и области сертифицированные комплектующие. Задвижки клиновые: назначение, преимущество Эта деталь – трубопроводная арматура, позволяющая перекрывать водный поток в трубных соединениях: водоснабжения, пожаротушения, водоотведения, водоотчистки. В подобных трубопроводах рабочая среда ограничена параметрами: максимальная температура – +120 ºС; возможное давление – 1 МПа. Изделия отличает запорный механизм. Виды: полноценный клин; два диска, сходящихся клином, размещенных под углом. Преимущества узлов – повышенная герметичность, небольшое усилие, нужное для перемещения задвижки. Предлагаем широкий выбор элементов различного назначения. Работаем с корпоративными, частными заказчиками.
Клиновая задвижка является одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду. Направление потока – любое.
Фланцевая клиновая задвижка 47 GV – общие технические характеристики:
Корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
Задвижка клиновая покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом — как внутри, так и снаружи – это полностью защищает её от коррозии;
Цвет корпуса синий;
Болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
Клин задвижки выполнен из высокопрочного чугуна и обрезинен материалом EPDM;
Шпиндель из нержавеющей стали по ISO;
Уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
Вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
Зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.