Демотивация является относительно новым вопросом в области мотивации второго языка. В этом исследовании мы рассматриваем предыдущие исследования, в которых изучалась демотивация изучающих английский язык, чтобы выявить общие демотивирующие факторы, и сообщаем об исследовании, в котором изучались демотивирующие факторы для японских школьников. Анкета из 35 пунктов была заполнена 656 японскими школьниками. С помощью факторного анализа по главной оси были извлечены пять демотивирующих факторов:
(а) содержание и материалы для обучения,
(б) компетентность и стили преподавания учителей,
(в) неадекватные школьные условия,
(г) отсутствие внутренней мотивации,
(д) Результаты теста.
Результаты показали, что факторы содержания, материалов и результатов тестов стали демотивирующими факторами для многих японских школьников, особенно для менее мотивированных учащихся. Вы можете скачать и просмотреть демотиваторы в картинках в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без регистрации. Вопреки тому, что предполагалось в предыдущих исследованиях, компетентность и стиль преподавания учителей не были очень сильной причиной демотивации по сравнению с содержанием и материалами обучения или результатами тестов как для более, так и для менее мотивированных групп. Это исследование также показало, что как более, так и менее мотивированные учащиеся не воспринимают неадекватные школьные помещения как демотивирующие.
Мотиваторы и демотиваторы являются ключевыми факторами в производительности программного обеспечения. Оба также имеют решающее значение для успеха разработки программного обеспечения. Литература сообщает об очень разнообразных и многомерных критических факторах, влияющих на качество разработки программного обеспечения , поэтому существует необходимость систематически извлекать и отображать необходимые факторы для более широких последствий. Классификация ожидаемых факторов и субфакторов также желательна для упрощения их идентификации и определения. Представленные исследования посвящены систематическому сопоставлению мотиваторов и демотиваторов в разработке гибкого программного обеспечения.
Систематическое исследование литературы по картографированию было проведено, чтобы пролить свет на рассеянные критические факторы для разработчиков программного обеспечения, влияющие на производительность и понимание точек зрения . Дополнительно, Это исследование классифицирует извлеченные мотиваторы как организации, людей и технических. Принимая во внимание, что категоризация субфакторов была сосредоточена, что способствует мотивации на низовом уровне. Это исследование облегчает проблемы идентификации, определения и классификации критических факторов в гибкой разработке программного обеспечения как для практиков, так и для исследователей.